Добрый день!
Меня зовут Евгений, и я преподаю математику, физику и информатику детям школьного возраста. Всегда пытаюсь увлечь и заинтересовать ученика предметом, дать ему более глубокое представление об изучаемой теме, а не просто натаскать на сдачу экзамена или улучшить оценки в школе. Также стараюсь избавить от неприязни к предмету, которая могла появиться во время обучения в школе. Особенно нравится работать с увлечёнными физикой детьми, которые заинтересованы не только в освоении школьной программы, но и в решении более трудных олимпиадных задач. Считаю, что подготовка к олимпиадам - наилучший выбор для тех, кто думает о поступлении в ВУЗ на технические специальности. Знания у ребёнка останутся в любом случае, даже если он не сможет получить диплом какой-либо олимпиады, так как при наличии глубоких знаний подготовка в экзамену становится делом пары месяцев. Да и олимпиады, в отличие от ЕГЭ, проходят регулярно, что позволяет не слишком сильно волноваться за отдельный результат, а также помогает выработать привычку показывать свои знания в непривычной обстановке.
Сам я отношусь к тому поколению, которое прошло через ЕГЭ, причём основной подготовкой к экзаменам, как и подготовкой к олимпиадам, занимался в 11 классе, так что прекрасно знаю, через что проходят дети, о чём волнуются, чего боятся, а также как избежать многих ошибок на пути подготовки.
В работе использую индивидуальный подход (все ведь так пишут и говорят, правда?), демонстрирую виртуальные лабораторные работы по физике, визуализацию математических формул, как они меняются при изменении тех или иных параметров, откуда берутся формулы, написанные в учебнике, пытаюсь показать, как получаемые знания используются в жизни для решения реальных задач, применяю все возможности современной техники, не ограничиваясь простейшими презентациями. Из-за этого люблю заниматься дистанционно, но по своему опыту знаю, насколько важно личное общение с учеником. Поэтому считаю хорошим выбором смешанный вариант, определяемый для каждого ученика отдельно. Кому-то удобно познакомиться лично и постепенно перейти на занятия онлайн, кто-то предпочитает чередовать очные и дистанционные занятия в различных пропорциях. Всё это можно обсудить со мной и предложить свои варианты.
С уважением, Евгений