Я преподаю японский, английский и русский языки, как иностранный более двух лет для разных возрастов как в группе, так и индивидуально. У меня имеется диплом переводчика и две стажировки в Японию, где и заработал первый опыт в преподавании.
Я специализируюсь на «энциклопедических» знаниях языка, аспектах грамматики, правильном использовании вокабуляра – это моя сильная сторона. Безусловно, умение говорить – важная составляющая иностранного языка и мы обязательно будем этим заниматься, но для «правильного» разговора нужен клей, который заключается в крепком знании грамматики и лексики. Так же одна из составляющих разговора – это не бояться показаться «глупым», совершать огромное количество ошибок – это нормально. Я помогу убрать языковой барьер и перестать тревожиться во время разговора с иностранцем.
Основная проблема самостоятельного обучения заключается в том, что ученик не знает, с чего начать, что читать и как двигаться дальше, к тому же действительно стоящая литература написана, как правило на английском, в котором используется специализированная лексика. Да, даже лучшие учебники по английскому языку (оксфордские) написаны на английском. Большинство этих учебников я проштудировал и полностью разобрал, просто потому что… мне это нравится! С учебниками я на короткой ноге и знаю их так же хорошо, как свои пять пальцев. Я их прочитал и изобрёл простое и доступное объяснение как для себя, так и индивидуально для своих учеников. Я понимаю, какую литературу и на каком этапе нужно использовать для определённого уровня знаний и как правильно подать описанную в них информацию.
Если путаешь to do c to bе; не знаешь, в каком случае использовать предлоги on, at, in; заблудился в многочисленных временах английского языка, хочешь сдать экзамен JLPT №5-№3 включительно, планируешь поездку в Японию и боишься не понять ни слова от местных жителей, хочешь понимать о чём действительно говорят в аниме, хочешь начать учить язык с нуля, подтянуть имеющийся уровень, если хочешь действительно знать и правильно использовать язык – жду твоего сообщения.