Гуманитарная область знания очень обширная и многообразная, в ней легко потеряться без опытного наставника, который скажет. в какую сторону нужно повернуть. В ходе нескольких лет преподавания я убедилась, что один из наиболее верных способов продуктивно проводить занятие есть не монолог, где говорит только один сухо излагающий материал человек, а, напротив, диалог, в ходе которого два полноправных субъекта в процессе изучения определенной темы вместе будут пытаться постичь её горизонты.
Более подробно опишу свою специализацию:
1) Школьные предметы: история, обществознание, экономика, право (5-11 класс):
- помощь в ваполнении домашних заданий, разбор сложных тем, подготовка к контрольным и проверочным работам;
- подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
* катерии для школьников.
2) Гуманитарные области заний: Философия, История искусства, Культурология:
- помощь в подготовке к сдаче экзамена в ВУЗе;
- помощь в расширении своего кругозора всех интересующися нуманитарными науками.
*категории для судентов и просто любознательных людей, которые хотели бы просто для себя начать разбираться в определенной теме.
На первом (беспланом) занятии мы определяем цель наших занятий, очерчиваем круг тем, которые нам необходимо рассмотреть. В зависимости от потребностей каждого ученика я составляю индивидуальный план занятий.
Буду рада продуктивному общению!)