Благодаря опыту работы с учениками самого разного уровня, могу оказать любую «скорую фортепианную помощь», чтобы:
-легко освоить игру «с нуля»; - БЫСТРО выучить произведение наизусть; -справиться с основными техническими трудностями; -сделать исполнение ярким и артистичным; - легко осваивать новые тексты; -подбирать любимые мелодии и аранжировки к ним.Наряду с постоянным совершенствованием в области фортепианного мастерства, я пишу музыку и делаю это с огромным удовольствием с 16-ти лет. В основном это музыка для голоса и фортепиано, фортепианные пьесы, не так давно появились сочинения для детского хора.
Поэтому понятия «теория музыки, гармония, сольфеджио»-для меня не просто понятия, а инструменты, которыми я пользуюсь в композиции постоянно. Именно они помогают понимать музыку как язык, зная законы которого можно ярко и полно выражать свои чувства. Занимаясь сольфеджио и теорией с учениками, я стараюсь сделать для них этот язык таким же понятным, как и мне самой.
В работе с малышами я считаю главным увлечь ребенка музыкой, а не «нагрузить», сделать для него процесс обучения максимально радостным. К тому же, учитывая психику маленького ребенка и ее особенность не удерживать внимание долго на одном виде деятельности, я стараюсь сделать урок максимально разнообразным. Кроме игры на инструменте, это и пение, и ритмика, и подвижные игры. Один урок с маленьким учеником может включать 10-15 заданий. При этом считаю дистанционные занятия не менее эффективными, чем «живые» ,поскольку ученик не устает от дороги туда и обратно и может заниматься ,не покидая зоны комфорта в привычных для себя условиях. А запись уроков позволяет повторять пройденный материал бесплатно! Домашние задания –обязательные к выполнению –тоже делаются в виде коротких аудио или видеозаписей и высылаются мне для корректировки между занятиями, что делает обучение еще более эффективным и динамичным.