С какими запросами я работаю:
— английский для путешествий;
— английский для переезда за рубеж;
— английский для себя (читать статьи и книги, смотреть фильмы и сериалы и т. д.);
— бизнес-английский (собеседование в зарубежную компанию, общение с партнёрами и коллегами, презентации, выступления и т. д.);
— подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку;
— подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Некоторые результаты моих учеников:
1. Работа тестировщиком в кипрской IT-компании. Мы занимались по курсу общего английского, дошли от уровня Intermediate до Upper-Intermediate, потом точечно готовились к собеседованию и переезду на Кипр. У ученика всё получилось.
2. Поездка в Дубай и успешная коммуникация с местными жителями. Изначально у ученицы был небольшой словарный запас, она с трудом строила предложения. Мы начали идти по курсу общего английского на уровне Pre-intermediate, училиcь правильно строить предложения, расширяли словарный запас, выводили всё в речь и вообще много говорили. Перед поездкой точечно взяли несколько актуальных для отпуска тем (шопинг, рестораны) и проработали их. После поездки ученица радостно поделилась, что общалась со всеми сама (потому что в её семье никто больше не знал английский) и что ей пригодились многие слова и фразы, которые мы учили.
3. Повышение до тимлида рекрутингового отдела в продуктовой IT-компании. Когда мы начинали заниматься, ученица ещё работала рекрутером. Мы миксовали общий и бизнес-английский, дошли с уровня Intermediate до Upper-Intermediate. С развитием профессиональных качеств и повышением уровня английского ей предложили повышение. Английский ученица использует очень активно — в переписке с коллегами, на созвонах с руководителями, на презентациях и собеседованиях. Самой главной проблемой у нас был языковой барьер, мы активно работали над его преодолением и постепенно преуспели.
Как проходят уроки:
— занимаемся онлайн на интерактивной платформе Progressme.ru. Для каждого ученика создаётся свой личный кабинет, все материалы хранятся в одном месте, есть тренажёр слов и справочник неправильных глаголов.
— перед началом уроков мы проводим небольшое входное интервью (15-20 минут), на котором я тестирую ваш уровень знания языка и уточняю необходимую мне информацию для составления программы обучения.
— в зависимости от запроса занимаемся по учебникам (преимущественно кембриджским) и / или аутентичным материалам.
— в преподавании я использую коммуникативный (всё изученное выводится в речь / письмо) и лексический (учим не просто слова, а словосочетания, структуры, ориентируемся на контекст) подходы.
— в конце каждого урока я даю свою обратную связь (показываю, что получилось / не получилось, подмечаю прогресс, помогаю с рефлексией) и запрашиваю обратную связь у ученика. Делаю я это не для галочки, а чтобы понимать, насколько ученик удовлетворён нашими занятиями и своим прогрессом в языке. Программа занятий обязательно корректируется с учётом обратной связи.
— с учеником заключается договор об оказании услуг, действует система абонементов, после каждой оплаты я отправляю чек в мессенджер ученика.
О себе:
— диплом лингвиста-переводчика (Санкт-Петербургский государственный университет, 2018);
— опыт работы — 8 лет;
— сдала ЕГЭ по английскому на 95 баллов, по русскому — на 100 баллов;
— регулярно повышаю квалификацию, сейчас нахожусь в процессе прохождения курса TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages) от Аризонского университета.
Показать полностью