Вот уже 6 лет я работаю с теми, кого могу насмешить (взрослые и дети от ~13 лет), потому что легче всего запомнить смешное и дурацкое
Мой ученик ждёт урок, потому что хочет срочно рассказать, что случилось нового и обсудить последние сплетни. А что лучше мотивирует заговорить на языке, чем действительно волнующие темы?
Четко формулирую цель каждого ученика, строю план и прописываю задачи в каждой сфере знаний от произношения до умения работать с текстами (например, статьи, посты, твитты).
Наибольшее внимание уделяю живой речи, навыкам необходимым для общения и понимания. Практически весь урок проходит без использования русского, для А2-В2 даже объяснение грамматики.
Занятия от получаса
Совместное изучение слов по технике ассоциаций (осень - «отом» потому что дают отопление, а карпентер - плотник потому что выкладывает дома деревянными коврами-карпетами)
Разговорные занятия (просто поболтать, а потом разобрать ошибки в сказанном)
Без домашки или с ней - по желанию
Быть «нулем» тоже не страшно! 3 месяца и 3 занятия в неделю и вы заговорили.
А еще у нас иногда бывают игры в настолки, прогулки и спикинг клаб