Образование:
Аспирант кафедры Разработки нефтяных и газовых месторождений Санкт-Петербургского горного университета. В 2022 окончила магистратуру с отличием по профилю Разработка нефтяных месторождений. В 2020 году окончила с отличием бакалавриат по профилю Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений шельфа. В 2016 году окончила с золотой медалью Естественно-научный лицей при Санкт-Петербургском политехническом университете имени Петра Великого.
Род деятельности:
На данный момент работаю в лицее, преподаю математику и физику в старших классах. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.
Репетиторской деятельностью занимаюсь с 2016 года. По основному образованию: Инженер по добыче нефти и газа.
Также являюсь действующим научным сотрудником университета.
Специфика преподавания:
В основном специализируюсь на подготовке к государственной итоговой аттестации по математике и физике. Есть опыт подготовки к пересдачам ОГЭ и ЕГЭ по математике в кратчайшие сроки (порядка недели-двух).
В своей работе использую как классические учебные пособия по геометрии (Атанасян Л.С., Балаян Э.Н., Рабинович Е.М. и другие), алгебре (Алимов Ш.А., Мордкович А.Г., Мерзляк А.Г. И другие) и физике (Перышкин А.В., Марон А.Е. и Е.А., Генденштейн Л.Э., Мякишев Г.Я., Касьянов В.А. и другие), так и для углубленного изучения предметов.
При подготовке к ОГЭ по математике отдаю предпочтение материалам с сайта "Распечатай и реши", а также сборникам "Задания повышенного и высокого уровня сложности" Крайнева Л.Б., пособиям Лысенко Ф.Ф. для отработки и закрепления материала, а также учебнику от Интелект-Центра для подготовки к ОГЭ по математике.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике отдаю предпочтение сборникам и учебным пособиям И.Л.Касаткиной, как наиболее близким не только к сути экзамена, но и в целом к школьному курсу физики. Также пользуюсь учебником Пурышева Н.С., для отработки заданий, и серией сборников под редакцией Монастырского Л.М.
При подготовке к ЕГЭ по математике нет единой концепции, так как каждый ученик индивидуален и рассчитывает на разный результат; вследствие чего учебная программа может сильно различаться.