Получил фундаментальное образование по направлению прикладные физика и математика.
Учился на Кафедре Вычислительной Физики - теоретическое направление, связывающее физику, математику и компьютерные науки - изучаются способы решения физических задач (или построения теории), численными методами, математическим моделированием и т.д.
Работал в инженерии - Росатом (проектирование АЭС). Работал одновременно как физик и как программист. Разрабатывал и поддерживал систему, в которой инженеры проектировали теплогидравлические системы будущих атомных станций. Как физик - создал модуль для расчета возможного распространения радиоактивности в случае тяжелой аварии (для проекта необходимо иметь такие расчеты, доказать что вред минимальный).
Потом - занимался разработкой искусственного интеллекта в другой компании. Лучше не говорить какая это сфера, но получил самый реальный опыт работы в мощном проекте с небольшим количеством разработчиков. Очень быстро учился совершенно новому для себя направлению - нейронные сети для обработки человеческой речи.
Работал год в японском научном институте удаленно (пока граница закрыта). Физик-теоретик, направление - теория хаоса. Фундаментальные исследования (не ради выгоды, а чтобы человечество знало больше о мире) в многонациональной среде (ученые со всего мира).
Так что можно занятия проводить на английском - обычно просят ученики, планирующие поступление зарубеж. Но очень полезно будет всем - совершенно необходимый навык на любой технической специальности.
Сейчас - доцент в Московском Педагогическом Государственном Университете.
Имею широкий опыт репетиторства, с особой охотой берусь за заказы, в которых можно не зацикливаться на шаблонных задачах и зубрежке.
Конечно, если сроки поджимают и нужно на пару месяцев до ОГЭ/ЕГЭ подтянуть ученика - сделаем.
Но если есть время, хочется лучше понимать что происходит - этому я только рад. Всегда лучше пояснить откуда взялось какое-то математическое утверждение, чем принять его на веру.
Очень нравится учить основам программирования. С нуля/невысокого уровня небольшой курс занятий дает базу, после чего можно изучать интересующие направления самому. И очень важно - этого достаточно чтобы на первом (иногда и втором) курсе в вузе студент чувствовал себя комфортно.