Во время первой встречи с учеником выявлю пробелы в школьном образовании. Они имеются почти у всех по ряду причин:— некачественное, и порой устаревшее, «сухое» изложение материала;— личные конфликты с преподавателями;— стрессовая обстановка в школе/классе/коллективе.
Вовремя неусвоенный материал накладывает отпечаток: и из-за какой-то, казалось бы мелочи или пустяка, будь то правило пропорции или первых встреч с «буквами в математике», ребенка захватывает снежный ком непонимания — от маленьких пробелов к серьезным вещам, которые так или иначе будут нужны в школе/университете/работе.
После их устранения, у учащегося восстановится необходимая база знаний, и как следствие, улучшится успеваемость и отношение к учебе, исчезнет страх перед чем-то непонятным и доставляющем дискомфорт.