Здравствуйте!
Выбор преподавателя - это очень серьезная задача, тем более, что выбор огромен, и легко растеряться. Если Вы всё ещё не нашли репетитора через друзей и знакомых, то Вам придется положиться на удачу, но благодаря современным технологиям можно немного больше узнать о преподавателе, которому Вы хотите доверить своё обучение или обучение своего ребёнка. И придется набраться терпения. Хотя бы для того, чтобы дочитать это моё "сочинение" до конца.
Итак, несколько слов о моем опыте.
Я начала свою педагогическую и репетиторскую деятельность ещё студенткой - со 2 курса занималась с учениками, а с 3 курса официально работала в школе как в общеобразовательных классах с 5 по 11, так и в классах с углубленным изучением английского языка с 1 по 11 (во время прохождения педагогической практики я поработала буквально во всех параллелях). После окончания университета получила место преподавателя сначала на кафедре английской филологии, потом меня пригласили на кафедру теории и практики перевода, но ещё 2 года я продолжала работать и в гуманитарной гимназии со старшеклассниками. В университете преподавала как отдельные аспекты языка (грамматика, фонетика, лексика, аудирование, практика перевода, домашнее чтение и т.д.) и читала лекции на английском языке (стилистика английского и русского языков), так и вела общий курс английского, включая изучение с нуля, переквалификацию и дополнительное образование. Была экспертом и независимым наблюдателем при проведении итоговых аттестаций, вела практические занятия у аспирантов различных направлений подготовки и принимала кандидатские экзамены, много общалась с абитуриентами и их родителями в университете в рамках профориентационной работы.
В 2007 защитила кандидатскую диссертацию по сравнительному языкознанию, в 2012 получила звание доцента, сейчас работаю на факультете иностранных языков СПбГУ, но все эти годы помимо непрерывного преподавания в вузе продолжала успешно готовить школьников и абитуриентов ко всем видам поступления (бакалавриат, магистратура, учебные заведения англоязычных стран и т.д.), взрослых к сдаче международных экзаменов (IELTS, GRE, CAE и др.), переезду за границу, трудоустройству в международные компании, да и просто "для себя" и "на всякий случай". Младшему моему ученику было 5, а старшему 68.
Мне важно, чтобы у моих учеников был очевидный и ощутимый прогресс, чтобы они поверили в себя (и в меня), чтобы они стали увереннее в своём ощущении языка и себя в нём, чтобы все цели были достигнуты, и чтобы они (Вы) приятно удивили и себя, и меня, и окружающих своим невероятным ростом как во владении английским языком, так и в общелингвистическом и общегуманитарном направлении (кто за чем пришёл))).
В процессе обучения безусловно осуществляю индивидуальный подход (иначе зачем нужен репетитор, можно ограничиться занятиями в группах и на курсах, не правда ли?), применяю (лучшие), проверенные временем и опытом учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, но, конечно, слежу за новинками и обновляющимися требованиями к ОГЭ, ЕГЭ и т.д. В моей личной "бумажной" и электронной библиотеке более 500 различных пособий, которыми я с радостью с Вами поделюсь. К слову, мой сын учился в гуманитарной гимназии, изучал английский язык с 1 по 11 класс, я имела возможность наблюдать за процессом изнутри, что очень помогло мне понять все сильные и слабые стороны школьного обучения. И конечно, как мама бывшего школьника, абитуриента и студента, я знаю, какими бывают учителя, репетиторы и преподаватели, и какими мы все хотим их видеть.
Мои бывшие и нынешние студенты и ученики живут, работают и учатся во многих странах мира, успешно воплощая в жизнь все свои самые амбициозные планы. Иногда они достигают даже больших высот, чем я (и они) могли предположить - горжусь их достижениями бесконечно, со многими поддерживаю связь.
Надеюсь, Вы сделаете правильный выбор!
Всего Вам хорошего!
С уважением,
Удинская А.Г.