Объясняю материал простым языком ("на пальцах") с постепенным приучением к математическому языку. Делюсь с учениками лайфхаками, меняющими отношение к предмету и делающими обучение легче и эффективнее. Учу алгоритму решения, выбору решения, работе с информацией, т.е. УЧУ ДУМАТЬ.
В стоимость занятий входит "сопровождение" ученика и вне занятия: мне можно и нужно задавать вопросы не только по моему ДЗ, но и по ДЗ, заданному в классе. Понятное дело, я подсказываю, а не делаю задание за ученика.
Найти общий язык мне удается почти со всеми учениками, чувство юмора мне в этом помогает. Моё основное орудие труда - пряник, кнута не держим, убеждена (и проверено!), что договориться можно со всеми.
Мне нравится моя работа; терпения и строгости мне не занимать, однако, голос на ученика я никогда не повышаю (мне не нравится и не эффективно) и всегда найду, за что похвалить. Но если ученик не выполнил дз, я, конечно, обязательно ему это выскажу, но спокойно.
Помогаю организовать время так, чтобы все успеть; даю упражнение на расслабление и концентрацию; разбираю с ним страхи перед математикой.
Мои ученики, даже имея оценки 2 и 3, сдают ОГЭ на 4, если делают ДЗ регулярно :)).
ОГЭ-2023: Занимались 4 месяца: ученица с оценками 3, иногда 4 и 2, сдала ОГЭ на 4 (21 балл), не хватило одного балла до 5.
Два ученика, имевшие оценку между 2 и 3 и просто 3, сдали на 4 (15 баллов) и 4 (19 баллов) соответственно.
Ученики с более высокими оценками на старте занятий добиваются больших результатов.
С учениками, которые регулярно не выполняют ДЗ или выполняют невовремя, я не работаю.
Нельзя научить, можно научиться. :))
Набираю летнюю группу по подготовке к ОГЭ. Цена занятия ниже цены индивидуального
Учу алгоритму решения, основанному на понимании, что, как и почему делать, а также учу выбирать оптимальный путь решения, т.е., учу думать. Также учу работе с..."
Показать полностью