Ставлю себе цель, чтобы именно научить ребенка математике, а не просто подготовить к экзаменам (выпускные из школы, вступительные в университеты, экзамены по высшей математике).
Успешная сдача которых — это результат долгой и упорной работы, в результате которой появятся прочные, уверенные знания и умение решать сложные задачи по математике.
Уместно привести в пример притчу про рыбу и удочку: «Дай голодному рыбу — и ты накормишь его на один день. Дай ему удочку, научи его ловить рыбу — и ты накормишь его на всю жизнь».
И я придерживаюсь именно этой позиции, откуда, в частности, следует мой индивидуальный подход к каждому ученику. Моя задача — показать всю красоту этой науки, научить нестандартно думать, мыслить логически и решать сложные задачи. А уже за счет этого поднимется успеваемость в школе и ребенок сдаст экзамен на желаемый результат.
— Занятия очные, с выездом к ученику;
— Расписание занятий по договоренности (1 или 2 раза в неделю);
— Продолжительность занятия 90 минут;
— Если ученик без уважительной причины начинает прогуливать занятия, то я отказываюсь от дальнейшей работы (важна систематичность);
— При необходимости возможен перенос занятия (по договоренности, необходимо сообщить как минимум за сутки).
Относительно кубика Рубика — мое хобби!
Провожу занятия по сборке кубика Рубика 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 и 5 на 5, а также зеркального кубика (Mirror Blocks), по специальной детской методике, подходящей как для детей, так и для взрослых. Сообщаю, что я НЕ готовлю к соревнованиям по спидкубингу (скоростной сборке)! Я только обучаю правильной сборке и делаю это увлекательно и интересно. Если хотите научиться с нуля — лучший вариант!
Научил уже более 30 детей и взрослых.
Подробнее о себе:
Порядочный, пунктуальный, ответственный и требовательный (к выполнению домашних заданий, которые буду задавать и проверять).
Образование (высшее профессиональное)
Окончил факультет математики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена:
2022 год — бакалавр математического и педагогического образования (кафедра геометрии);
2024 год — магистр педагогики в области математического и естественнонаучного образования одаренных школьников (кафедра методики обучения математике и информатике).
Учился у Народного учителя Российской Федерации, члена СПЧ при Президенте, основателя и бессменного руководителя математического центра для одарённых школьников, профессора кафедры математического анализа РГПУ им. А. И. Герцена — Рукшина Сергея Евгеньевича.
Круг научных интересов: основания геометрии, топология, теория множеств, общая алгебра, методика обучения математике, педагогика.
Дополнительное образование (в процессе получения)
2024 год
— профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»;
— Фоксфорд, профессиональная переподготовка «Стратегическое управление развитием образовательных организаций».
Квалификация
2022 год — учитель математики (Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация бакалавр, протокол №?7 от 29.06.2022);
2023 год — установление первой квалификационной категории по должности «учитель математики» (Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №?1398-р от 31.10.2023, бессрочно);
2024 год — учитель-дефектолог;
2024 год — право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента в образовании.
Опыт работы (более 5 лет):
1. С сентября 2022 года учитель математики в общеобразовательной школе Санкт-Петербурга;
2. Преподаватель кружка по занимательной математике учебного центра Учи.ру в Санкт-Петербурге с 2023 года;
3. Вожатый в детском оздоровительном лагере (старший отряд) с 2021 года;
4. Репетитор по математике c 2018 года.