За 8 лет работы я общалась с разными детьми, но все они говорили:
не люблю учиться; не понимаю, что говорит учитель; не хочу делать домашнее задание.Родителям порой сложно понять современные требования школы, да и, будем честными, не у всех хватает терпения.
Именно для таких случаев и нужен репетитор, который поможет справиться с трудностями в учебе и повысить успеваемость, объяснит сложные темы и уберет у ребенка страх перед обучением.
За все годы работы у меня не было ни одного негативного отзыва, зато было множество детей, которые поняли, что учиться на самом деле интересно и нужно.
Вы можете обратиться ко мне, если ваш ребенок учится во 2-5 кл., и ему нужны:
подготовка к ВПР; подготовка к вступительным экзаменам; занятия для углубления знаний; помощь в школьной программе; помощь в выполнении домашнего задания.У меня два педагогических диплома.
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. Специальность: филология. Брянский педагогический колледж. Специальность: преподавание в начальных классах.Я сторонник интересного обучения в спокойной обстановке. Психологическое состояние ребенка для меня всегда стоит на первом месте, поэтому я не работаю по одной программе, а составляю ее отдельно для каждого ученика. Ведь на одну тему одному ребенку потребуется 1 час, а другому – 3.
Такой подход дает хорошие результаты. Мои ученики за год повышали успеваемость с 2 и 3 до 4 и 5. Поступали в Санкт-Петербурге в 56 и 85 гимназии, Кадетский военный корпус, 219, 655 школы.Начинали говорить, что русский язык и математика – любимые предметы.
Чтобы на моих уроках было нескучно, помимо классической работы в тетради я использую обучающие презентации, игры, устраиваю уроки-путешествия.
На первом занятии мы знакомимся с учеником. Я предлагаю ему несколько заданий, которые мне помогут определить уровень подготовки. Я обращаю внимание не только на знания по предмету, но и на связность речи, умение логически мыслить, навык самопроверки и концентрацию. После первого урока я связываюсь с родителями, чтобы обговорить план сотрудничества. После каждого урока я пишу краткий отчет об уроке, чтобы родители были в курсе успехов своего ребенка.
Я сейчас веду только онлайн-уроки. Они имею ряд преимуществ.
Не нужно тратить время на дорогу к репетитору. Ребенок может заниматься, даже если болеет (естественно, не с высокой температурой). Ребенок может заниматься из любой точки, где есть интернет. Онлайн-уроки позволяют использовать интересные формы работы, которые точно понравятся вашему ребенку. Я контролирую состояние школьной и рабочей тетрадей, так как регулярно прошу высылать фотографии работ. Современные дети все равно проводят много времени в интернете, почему бы не провести 1 час с пользой :)Я не считаю, что онлайн-уроки подходят всем ученикам, поэтому предлагаю ПЕРВОЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО, если мы не будем работать в дальнейшем.
Напишите мне, чтобы договориться о первом пробном уроке.
Буду рада нашему сотрудничеству!