Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я преподаватель с шестилетним стажем. С удовольствием научу ваших детей
В рамках подготовки к школе:
Обучение чтению/ развитие речи/ звукоанализ/ грамота Письмо/ графомоторика/ мелкая моторика ЭМП (элементарные математические представления)/ счёт
В рамках доп. программ для дошкольников и младших школьников:
Логика Международная культура для дошкольников Английский язык для дошкольников
В своей работе использую развивающие методики Н. Зайцева, развивающие игры В. Воскобовича, "Умницы", Djeco, Kumon, программу Л.Г. Петерсон. Игровой подход к обучению.
Более подробная информация про используемые методики:
Обучение чтению по методике Н. Зайцева.Основу методики составляют кубики со складами. Склады не равно слоги. Образующим слоги элементом является гласный, в свою очередь, как образующим склад элементом является согласный (согласный + гласный, согласный+ мягкий знак или же один согласный). Практика показывает, что научиться чтению по складам проще. Знакомство со слогами у ребёнка также происходит, но постепенно. Также ребёнку помогают обучиться чтению таблицы и попевки, которые дублируют кубики и упорядочивают их в соответсвии с классификациями: гласный/ согласный, согласный звонкий/ глухой, согласный твёрдый/ мягкий. Таблицы и кубики в игровой форме учат ребёнка фонематическому анализу, подготавливая к школьной программе. Методика отличается от прочих именно тем, что она игровая, здоровьесберегающая (так как дети на занятии много двигаются) и эффективная.
Развивающие игры В. Воскобовича,"Умницы", Djeco, Kumon.Развивающие игры Воскобовича,"Умницы", Djeco, Kumon - это занимательные игры, сказки и лабиринты с весёлыми героями, которые помогают ориентироваться на плоскости, считать, логически мыслить и знакомиться с буквами и цифрами, формируют элементарные математические представления, ребёнок учится считать, различать цвет, форму, размер, тренирует память, внимание и мышление.
Программа Л.Г. Петерсон.Программа Л.Г. Петерсон зарекомендовала себя как одна из самых непростых и развивающих программ. Она используется в гимназиях, лицеях и школах с математическим уклоном. В основе её программы деятельностный подход, а девизом можно назвать: затруднение-преодоление-победа. Именно он развивает личность, которая в дальнейшем будет готова к трудностям и их преодолению. При этом важно помнить, что в учебе не должно быть негатива, а только вера в успех ребёнка, его поддержка и понимание.
Научу любить учиться и понимать, что учёба- это не страшно и не скучно!