Имея разнообразный опыт преподавания как на курсах для взрослых студентов, так и с детьми школьного возраста (1-11 класс) у меня выработалось чёткое видение того, что нужно каждому конкретному студенту, будь то малыш, который только учится читать, либо человек, готовящийся пройти собеседование на иностранном языке. В своём деле меня вдохновляют результаты учеников и что немаловажно - обратная связь от них! Детей обучаю через игру. Ведь, порой, в школе они получают плохие оценки по языку не потому что неспособные, а просто не понимают зачем им это надо. Знаю по своему опыту, что сейчас учебники по английскому составлены так... что оставляют желать лучшего. Детям на школьных уроках просто неинтересно, поэтому и не понятно. Я предлагаю совершенно иной подход. Он включает в себя уникальную методику по обучению чтению за короткий срок. Дети в восторге от неё и им очень нравится учиться читать! А ведь при традиционном подходе это довольно сложный и долгий процесс - обучение именно чтению (на иностранном языке). Здесь всё иначе: ребята сами проявляют инициативу. Потому что материал подаётся живо, с яркими образами, подвижно, через игру! Именно то, что нужно детям. Также преподношу грамматические темы как мини-сказки и мы отрабатываем примеры в виде игр, диалогов, загадок. Ну и, конечно, очень важны подвижные игры на занятиях, где дети могут выплеснуть свою неуёмную энергию, и на фоне положительных эмоций материал ложится прекрасно. У них нет ощущения, что они что-то учили, просто запомнили. Также успешно готовлю ребят старших классов к сдаче экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Уделяю особое внимание аспектам, вызывающим сложности. Использую разнообразные дополнительные материалы, распечатки из британских пособий по грамматике и лексике. На занятиях мы обсуждаем интересные темы, и ученик, так или иначе оказывается вовлечённым в разговор. Он уже не боится сделать ошибку, а хочет высказаться, а я мягко веду его и исправляю недочёты в самом конце, разбирая каждый случай: почему мы здесь так должны сказать, или, например, как поменяется смысл высказывания если мы скажем немного по-другому. Создаю благоприятную психологическую обстановку на занятии.
С учениками же "не привязанными" к школе или институту я ориентируюсь чётко по их потребностям, будь то изучение языка в качестве хобби, для удовольствия, расширения кругозора, либо для путешествий, бизнеса или работы. Уделяю максимум внимания разговорной речи, тому как говорят в повседневной жизни (где важно использование фразовых глаголов, различных оборотов, идиом, для того, чтобы язык звучал живо и интересно), не заучивая много грамматики и правил.