Приветствую! Меня зовут Мария, мне 20 лет. Обучаюсь в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете международных отношений. Мой стаж репетиторства - 4 года. Я являюсь ассистентом координатора языковых программ в студенческой организации ESN (Erasmus Student Network) и сотрудником оргкомитета ММФ БРИКС+.
B старшей школе я ассистировала преподавателя по английскому языку, а именно занималась с детьми младшего школьного возраста с целью закрыть определенные пробелы в грамматике и лексике. Также у меня есть достаточно яркий и интересный опыт обучения английскому с нуля, когда у клиента не было даже малейшего представления о том, что из себя представляет английский язык. После того, как я и мой клиент сформировали определенную грамматическую и лексическую базу, мы сосредоточили все наши усилия на способность выражать свои мысли и идеи при помощи иностранного языка, используя минимальный инструментарий (то есть при помощи базы, которую мы выстроили). Наши разговорные занятия были нацелены на нивелирование пресловутого страха совершить ошибку, быть непонятым и осмеянным теми, кто более ловок в обращении со своим англоязычным инструментарием. В процессе мы научились рефлексировать над изученным материалом, ценить свои маленькие победы в изучении языка, что делало процесс вдохновляющим и мотивирующим. Однако хочу предупредить, что изучение языка остается достаточно трудоемкой деятельностью, не лишенной рутинных действий. Каждый сам выбирает способы, как сделать обучение более увлекательным, и даже самый лучший репетитор не всегда способен найти подходящие источники мотивации.
Итак, в чем заключаются мои услуги репетитора?- индивидуальные занятия по английскому языку и истории (план, график и формат занятий обсуждается индивидуально, отталкиваясь от личных предпочтений, объема знаний по той или иной дисциплине и финансовых возможностей клиента);- разовые консультации по вышеперечисленным дисциплинам. Цели могут быть разнообразные: консультация по литературе, учебным пособиям и другим материалам для самостоятельной подготовки; по определенным "лайфхакам", которые могут быть полезны, к примеру, для написания письменных работ или для организации проектной деятельности;- организация разговорного клуба на английском языке (тематика разговоров может быть как спонтанной, так и обговоренной заранее).
К тому же я даю уроки истории (школьная и вузовская программа), так как с этой дисциплиной я знакома достаточно тесно (сдала ЕГЭ по истории на 95 баллов + образовательная программа нашего факультета плотно завязана на изучении истории.