Здравствуйте. Я окончил Химический институт Бутлерова Казанского федерального университета. Являюсь учителем химии в школе. Готовлю как к школьным экзаменам, так и к вузовским. Репетитор по математике и химии уже пять лет. Мои студенты успешно сдают сессии. Выполнением за ученика контрольных работ, курсовых и написанием диплома я не занимаюсь. Обращаясь ко мне, вы получаете: Возможность сэкономить. Максимально удобный график занятий. Свежий взгляд на обучение. Индивидуальный подход к ученику.
Нужно сдать экзамены? Ликвидировать пробелы в школьных знаниях? Создать заинтересованность в предмете? Хромают отдельные аспекты знаний по одному предмету? — без репетитора непросто. Выполнением за ученика контрольных работ, курсовых и написанием диплома я не занимаюсь.
Для качественной подготовки и гарантии успеха вы можете обратиться ко мне. Я окончил Химический институт Бутлерова Казанского федерального университета. Работаю учителем химии. Со студенческих лет начал работать в своей профессиональной сфере. Занимаюсь репетиторством по математике и химии уже пять лет, это позволяет мне держать мозги в тонусе, не забывать полученные знания, учит общаться с разными людьми.
Обращаясь ко мне, вы получаете:
1. Возможность сэкономить — беру меньше опытных педагогов. Мои услуги доступны клиенту любого достатка и любого уровня знаний. Материальное вознаграждение является скорее приятным бонусом, чем основной целью, главное — результаты моих учеников. Несколько моих учеников — студентов, сдали сессию за счёт моей подготовки.
2. График занятий можно сделать максимально удобным. Готов к гибкому графику. Провожу занятия очно и дистанционно. Занятия не реже 2 раз в неделю по 2 часа.
3. Обладаю свежим взглядом на обучение. Мои занятия не дублируют школьные уроки. Никакой скуки и потухшего взгляда. Анализирую каждое занятие и слежу за реакцией своих учеников. Помимо необходимых учебных пособий имею полезную дополнительную литературу по предмету, сборники задач, в том числе в электронном формате. Составляю свои задачи, примеры и информативные таблицы. Главное условие- выполнение домашних заданий. Ведь теория и практика, что даётся на занятии, должна закрепляется дома самим учеником, в этом и есть основа успеха.
4. Из-за минимальной разницы в возрасте легко достигаю психологической совместимости между учеником и мной. Мне легко найти общий язык со школьником, студентом, понять его проблемы и найти индивидуальный, творческий подход. Я открыт к обсуждению вопросов и готов потратить на это время. Но тут важно соблюсти баланс — с одной стороны, мне легче вызвать симпатию и войти в доверие, с другой — важно, чтобы ученик помнил, что главный тут я.
Всегда поддерживаю связь с родителями, сообщаю о последних изменениях, периодически делюсь своими впечатлениями от занятий и достигнутого учеником прогресса.