Условия сотрудничества:
Первое занятие несёт ознакомительный характер: Для меня - понимание уровня вовлечённости ученика и его знания в дисциплине. Для ученика - Виденье, как объясняет репетитор и есть ли понимание того, что трактует репетитор. Для родителя - Увидеть, в каком формате будут проходить занятия и уровень знаний репетитора. Если одну из сторон не устраивает соответственно другая сторона, это стоит оговаривать сразу, для комфортного сотрудничества. Обучение проводится в соответствии с ранее обговорённым графиком. Расписание может меняться раз в триместр или по договорённости. Для переноса занятия нужно своевременно об этом сообщать, иначе занятие может быть отменено, по причине того, что может не быть свободного времени. Перенос/отмену очных занятий нужно сообщать только заранее, для того чтобы не возникали неловкие ситуации. Если по каким-либо чрезвычайным ситуациям не было занятия, и была произведена оплата, следующее занятие соответственно оплачивать не нужно. Занятие длится 50 - 70минут. Если занятие длилось дольше данного времени без договорённости, оплачивать доп. время не нужно. Если во время урока произошли какие-либо технические неполадки с какой-либо стороны, оставшееся время будет компенсировано на следующем занятии и/или на текущем, если есть свободное время. Цена занятия прямо пропорциональна количеству времени, которое мне нужно тратить на 1 занятие (включая подготовку и передвижение), а также зависит от моего опыта преподавания. Оплата производится по сбп или номеру карты (мои карты: Тинькофф/Сбербанк), если нет возможности, то наличными (Только очные занятия). Оплату стоит производить до занятия или во время него и в переводе, что-либо писать (Например, фамилию), чтобы не было недопониманий. Если возникают ситуации, из-за которых невозможно сделать перевод и/или нужно произвести его позже, обязательно нужно об этом сообщить. Причины, по которым может быть изменена цена занятия: Неправильная постановка задачи и/или её изменение. Изменение количества учеников (при групповом обучении). Изменение курса обучения по каким-либо причинам (по договорённости). Изменение количества занятий в неделю. Изменение длительности занятия. Проверка и постановка дополнительных заданий даётся на моё усмотрение и без доплат. Так же и по желанию ученика, в разумных пределах, иначе это будет являться изменением курса обучения. Выполнение дополнительных заданий является желанием ученика и их выполнение находится на его совести, однако их невыполнение может вести за собой изменения курса обучения. Условия общения: Общение происходит через мессенджер Telegram, если таковой отсутствует, то WhatsApp. При каких-либо чрезвычайная ситуация может использоваться мобильный телефон для звонка. Если какая-либо сторона не отвечает, повторно звонить не нужно, стоит дождаться ответа в мессенджере. Стороны общаются между собой уважительно. Я как преподаватель, если стороны не против, имею право обращаться к ученику на ты. К родителям я обращаюсь на вы или по полному имени и жду от них того же, несмотря на возраст. Ученик обращается к репетитору на вы или по полному имени. Темы, которые не касаются данного сотрудничества, открываются только при желании обеих сторон и закрываются если одна из сторон не хочет продолжать диалог, что должна передать это прямо. Любые нарушения вышеописанных условий общения от какой-либо из сторон может быть расценено как оскорбление. Условия дистанционного обучения: Занятие проводится в Zoom/Discord (по желанию другие платформы) Подключаться к конференции следует в течение 10 минут от начала занятия. Далее если нет ответа от ученика/родителя занятие может быть перенесено/отменено. Так же, соответственно пункту 2, если я не начинаю занятие в течение 10 минут от начала и по какой-либо причине не отвечаю, можно считать, что занятие было отменено (условия отмены/переноса занятий были описаны выше). Микрофон обязателен. При проблемах с микрофоном у какой-либо из сторон, занятие переносится/отменяется. Камера на уроках не обязательна. При желании ученика я могу включить камеру. Так же включаю её если ученик по своей инициативе включает свою. На большинстве занятий используется виртуальная доска Miro. (желательно ознакомиться с ней до начала занятий). Так как занятия проводятся дистанционно, к сожалению, я не могу быть уверен, что ученик во время лекционных уроках не занимается чем-либо другим, и это является ответственностью самого ученика и его родителей. При желании ученика/родителя могу вести запись уроков, которые соответственно будут высланы после занятия и не будут использоваться в других целях. Условия очного обучения: На данный момент занятия проводятся только на территории ученика. Репетитор выполняет только задачи, поставленные данным сотрудничеством и ничего более. Для проведения занятий у ученика должно быть опрятное рабочее место. Бумага/принадлежности/устройства может предоставить репетитор. Какие-либо дискомфортные условия обучения на территории ученика могут вызвать расторжение условий сотрудничества. График очных уроков является обязательным и его изменение оговаривается минимум за несколько дней. Занятия могут быть отменены в любое время из-за климатических условий и/или каких-либо ещё ситуаций, не зависящих от репетитора. Любые действия не регламентированные условием сотрудничества от любой из сторон могут восприниматься как неподобающее поведение. Условия групповых занятий обговариваются отдельно. После завершения курса информатики/программирования могут быть предложены дополнительные условия сотрудничества, уже как для коллеги. Реферальная система: Если вы порекомендуете меня другому ученику, и он об этом скажет, то для вас и него будет скидка 5% на всё время обучения. Цена со скидкой округляется до 50 в сторону ученика (при изначальной цене 900 и скидкой 5% стоимость занятия = 850). Максимальная скидка = 25%. Скидка для приведённых учеников рассчитывается от изначальной суммы: если привести 5 учеников, у каждого из них будет скидка 5% от изначальной цены занятия. Ученик, который пришел по реферальной системе уже имеет скидку в 5% и дальнейшее увеличение скидки так же рассчитывается от изначальной стоимости. Условия сотрудничества могут меняться по договорённости. При изменении условий сотрудничества, все стороны должны быть уведомлены об этом. При приостановке проведения занятий от ученика/родителя, возобновление так же осуществляется со стороны ученика/родителя. Пока вы не напишите/позвоните, я буду считать, что занятия заморожены. При долгой и неоговоренной заморозке я могу посчитать, что сотрудничество было окончено, и его возобновление может нести за собой изменение условий. Каждая из сторон человечески относится к другим сторонам. Сотрудничество может быть окончено без объяснения причин от какой-либо из сторон, при систематических не соблюдений вышеописанных условий. Оскорбления/неподобающее поведение от какой-либо из сторон так же является причиной расторжения договоренного сотрудничества без объяснения причин. Начало сотрудничества означает, что все стороны знают о вышеописанных условиях и согласны с ними.Обо мне: cтудент Пермского государственного национально исследовательского университета, обучающийся на факультете информационных технологий. Сдавал ЕГЭ в 2020 году и соответственно ОГЭ в 2018г., имея в результате хорошие баллы. На данный момент имею опыт преподавания уже более года как в дистанционном формате, так и очном. Преподавание для меня — это хобби, которое в один момент стало приносить доход так как и ранее возникали ситуации, когда нужно было помочь коллегам в каком-либо вопросе. На данный момент кроме преподавания соответственно получаю высшее образование, а также занимаюсь Нейросетями и Game dev. Любой ученик, занимающийся программированием, после курса обучения, может так же стать моим коллегой.
Мои принципы преподавания:
1. любой человек может обучиться чему-либо, главное найти правильный подход и мотивацию.
2. Правильный подход – главная задача в объяснении темы.
3. Не пытаться объяснять одну и ту же тему несколько раз одним и тем же способом. Если ученик не понял тему, значит нужно посмотреть на задачу под другим углом.
4. Человек не обучится ничему, если не будет заинтересован в данном обучении.
5. Нет смысла изучать новую тему, пока хромает предыдущая.
6. Лучше изучать в малом объёме, но качественно, чем в большем, но быстро.
7. Дай человеку без мотивации 100 лучших репетиторов он ничему не научится. Дай человеку с мотивацией 1 плохого преподавателя, он сможет понять всё. Поэтому первоначальная задача – найти мотивацию.
Обычная/Усиленная школьная программа
Обучение по советской системе (для олимпиад и школ с углублённым изучением)
ОГЭ/ЕГЭ (профиль и база)
Программа колледжа
вступительные в вуз и высшая..."
Показать полностью